Замена шестерни фазорегулятора

Замена шестерни фазорегулятора

Ослабляем колесные гайки левого колеса, поддомкрачиваем левую сторону и выставляем кузов на упоры.Стойка. Снимаем колесо. Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Используя старый ремень блокируем шкив от проворачивания и откручиваем болт шкива.Опора двигателя

Петля на шкиве

Снимаем минусовой провод с аккумулятора и отсоединяем разъем с катушки зажигания.
Снимаем катушку зажигания. Выкручиваем и вытаскиваем свечи, в колодцы помещаем ветошь чтобы случайно не уронить в цилиндр посторонний предмет. Отводим в сторону патрубок отвода картерных газов. Откручиваем болты клапанной крышки. Снимаем фишку с датчика расхода воздуха на корпусе фильтра, снимаем патрубок к дроссельной заслонке и также закрываем ветошью отверстие. Снимаем корпус фильтра в сборе. Откручиваем крышку фазорегуляторов. Между картером и металлической защитой, с минимальными зазорами, устанавливаем дощечку или фанерку. С земли поддомкрачиваем через защиту и дощечку двигатель. Защиту можно снять и поддомкрачивать двигатель через проставку. Далее снимаем кронштейн и левую опору двигателя. Кронштейн и опора
Затем демонтируем все пластиковые крышки ремня ГРМ.