Инструкция по ремонту резьбы

Инструкция по ремонту резьбы
Сейчас появилось много различных наборов для ремонта сорванной резьбы.
Набор комплект


Рассмотрим стандартный для всех наборов алгоритм действий на примере восстановления резьбы М6х1 в головке блока для крепления клапанной крышки.
1. Высверливаем поврежденную резьбу с помощью стандартного сверла из набора М6.2 мм.
Сверло 6,2 мм


Очищаем отверстие от стружки обращая внимание чтобы последняя не попала в двигатель.
2. Метчиком М7.3 мм из набора нарезаем новую резьбу.
Метчик 7,3 мм


Рекомендуется использовать немного масла для нарезки.
3. Затем устанавливаем резьбовую вставку.
Резьбовая вставка М6


Помещаем вставку на установочный инструмент и регулировочным кольцом корректируем таким образом, чтобы выступ вставки находился по центру паза выступа.

Приспособление для резьбовой вставки


Вставляем вставку с легким нажимом вниз до тех пор, пока она не окажется на пол оборота ниже поверхности. Не вращайте против направления резьбы, так как хвостовик может сломаться или погнуться конец приспособления.
не прилагать больших усилий.
4. Далее удаляем выступ резьбовой вставки при помощи выколотки.
Выколотка для выступа


Наставляем металлический стержень на выступ и слегка ударяем. Выступ должен отломится. Достаем из отверстия отломившийся кусок и резьба готова. Резьбовая вставка изготовлена из стальной проволоки поэтому новая резьба обычно прочнее. Если по каким то причинам (например плохо очищенное отверстие от стружки) вставка застряла вытягиваем ее за верхний виток плоскогубцами.Вставка растянутая

Возможно полезная информация

back to top