Насос для откачки отработки

Насос для откачки отработки 

В комплект для откачки отработки входят:
—  Насос стеклоомывателя
—  Латунная трубка длиной 64 см. Изгиб направляющей щупа позволяет, с небольшим усилием, вставить трубку до дна поддона.
—  Трубка термостойкая на всасывание от латунной трубки до насоса.
—  Трубка омывателя прозрачная на выходной штуцер.
—  Обратный топливный клапан ВАЗ.
—  Шприц пластиковый на 20 мл.
—  Провода с клеммной колодкой для моторчика на одном конце и зажимами типа «крокодил» для аккумулятора, и выключателем на другом.
Насос для откачки отработки


Для откачки отработанного масла из картера двигателя можно использовать моторчик стеклоомывателя ВАЗ. На всасывающий штуцер насоса одеваем термостойкую трубку, а другой конец на латунную трубку.

Комплект маслонасоса
Комплект для масляного насоса

На выходной штуцер одеваем трубку стеклоомывателя длиной примерно 50-70 см . В конец трубки вставляем обратный клапан, а на другой конец клапана одеваем еще один небольшой кусок трубки который будет опускаться в канистру для отработанного масла.

Насос откачки масла
Насос откачки масла из поддона

Клеммная колодка в донном случае от пяти контактного реле. Лишние клеммы убраны.

Клеммная колодка
Клеммная колодка для насоса
Зажим с выключателем
Крокодил с приклеенным выключателем

На плюсовой «крокодил» закрепляем клеевым пистолетом переключатель и изолируем термоусадочной трубкой. Все соединения паянные.

Учитывая то обстоятельство, что моторчик не обладает сухим всасыванием в схеме используется шприц для первоначального заполнения системы.


Порядок работы.
Прогреваем двигатель, чтобы масло было горячим. Глушим. Даем постоять минут 10-15.
Медную трубку вставляем до упора в направляющую щупа.
Подключаемся к аккумулятору, переключатель в положении выключено.
Открываем пробку на заливной горловине.
Шприц на 20
Вставляем шприц на конец трубки после клапана и начинаем откачивать воздух. Если масло не заполнило систему, а поршень шприца в верхнем положении надо отсоединить шприц, опустить поршень и вновь вставить в трубку. Масло не сможет опуститься благодаря обратному клапану. Повторив это нехитрое действие несколько раз заполняем систему до шприца. Затем отсоединяем шприц и конец трубки опускаем в отверстие в крышке канистры для отработанного масла.


Трубка в канистре
Проверяем надёжность крепления трубки, можно намотать кусочек изоленты после крышки, с учетом того что масло горячее и трубка станет мягкой. После проверки перекидываем переключатель в положение включено и откачиваем старое масло из картера автомобиля.

Информация может быть полезной

back to top