Замена прокладки выпускного коллектора
Снимаем защиту картера. Если работы производятся на земле можно снять 3 болта защиты, а четвёртый ослабить и отвести защиту в сторону
Откручиваем болт направляющей щупа и вынимаем со щупом из поддона.
Далее демонтируем кожух коллектора отвернув 3 оставшихся болта.
Откручиваем кислородный датчик предварительно отключив фишку. Образовавшееся отверстие закрываем, во избежании попадания посторонних предметов на катализатор.
Откручиваем снизу 3 гайки крепления коллектора к гофре.
Откручиваем 2 болта крепления коллектора к кронштейну блока цилиндров.
Снимем со шпилек и опускаем коллектор с катализатором вниз.
Демонтируем старую прокладку.
Можно осмотреть штоки клапанов на предмет масляного нагара. Если нагар есть возможно надо менять маслосъёмные колпачки. Масло в выхлопной системе основной убийца катализаторов.
Очищаем посадочное место на блоке от старых отложений, обезжириваем и устанавливаем новую прокладку.
Возвращаем коллектор на место и закручиваем гайки на холодную с учетом моментов затяжки.
Закручиваем 2 болта крепления коллектора к кронштейну на блоке цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку на приемной трубе, устанавливаем гофру и затягиваем 3 гайки.
Вворачиваем кислородный датчик и подключаем его к системе.
Монтируем кожух коллектора, после чего возвращаем на место направляющую щупа.
Крепим защиту поддона.
Похожий контент