Ремонт генератора шевроле Круз универсал
Рассмотрим ремонт генератора после пробега 549000 км.
Идентификатор 13579667 14 v 100A 2c ACY (Модификация GENERAL MOTORS 13595629).
Демонтируем генератор:
— отключаем аккумулятор
— вынимаем фишку из реле генератора
— ключем на 13 отворачиваем гайку плюсового силового кабеля
— отворачиваем 2 болта крепления к двигателю
Разборка генератора:
— Откручиваем гайку М24 крепления шкива
— Откручиваем 4 болта крепления крышек
— снимаем переднюю и заднюю крышки, освобождаем якорь
Осматриваем подшипники и при необходимости меняем на новые. Подшипник генератора малый Skf 62022RSH, подшипник генератора большой Skf 63032RSH.
Далее осматриваем коллектор. Толщина токосъёмных колец с завода порядка 2 миллиметров
Смотрим выработку и принимаем решение о целесообразности замены коллектора.
В данном случае коллектор не меняли, заменили только подшипники.
Затем приступаем к замене щеток.
На задней крышке находится диодный мост и реле генератора. Реле совмещено со щетками. Щетки можно заменить отдельно, например артикул HC-Cargo 140912, но нужен определенный навык. Можно блоком, например BRAVE BRVR19 BR.VR.1.9 CHEVROLET Cruze.
Откручиваем гайку и два винта. Нагреваем паяльником место пайки и снимаем старый регулятор.
На его место устанавливаем новый предварительно защитив коллектор тонкой пленкой, затем после установки блока со щетками не забываем ее убрать. Пленка нужна чтобы не повредить щетки.
Собираем и устанавливаем на автомобиль генератор в обратной последовательности.
Интересная информация