Модернизация масляного теплообменника
Из-за высокой температуры в двигателе Z16XER быстро высыхают резиновые прокладки масляного холодильника. В связи с этим начинают течь антифриз и масло в различных комбинациях и с разных мест. Чтобы уменьшит количество ремонтов в год, было решено убрать с теплообменника радиатор и соединить масляную и антифризную магистрали напрямую.
Порядок снятия теплообменника с двигателя описан в статье про замену прокладок.
Далее модернизируем теплообменник.
Убран радиатор и каналы антифриза и масла соединены аргоновой сваркой напрямую.
Масляный канал
Антифризный кала
Остаются две масляных прокладки. Как показал опыт про них можно забыть на несколько лет или как минимум на 300000 км пробега.
Сборка в обратной последовательности.