Фильтр масло-осушитель

Фильтр масло-осушитель

Фильтр масло-осушитель устанавливается на магистраль отвода картерных газов до дроссельной заслонки. Цель установки очистить картерные газы от масла и попутно влаги.
В качестве сепаратора использован фильтр для полива с сеткой и прозрачной колбой-отстойником.
Вместо стандартного гофрированного шланга изготавливается магистраль из резиновых шлангов и переходников.
Первоначально использовался фильтр-осушитель от компрессора.

Компрессорный фильтр


Вместо фильтрующего элемента устанавливается сетка от косого фильтра механической очистки для водяной магистрали. Вариант рабочий, но образуется много эмульсии и может забиваться магистраль, особенно зимой.Компрессорный и поливочный фильтры


Поэтому лучше использовать фильтр большего размера.
Первый угловой переходник от клапанной крышки родной, от гофрированного шланга, остальные угловые металлические или пластиковые. Фильтр на магистрали


В результате работы фильтра эмульсия только на сетке, а в колбе масло и вода. Масло в колбе


Масло в камеру сгорания может попадать так же через старые маслосъёмные колпачки. Чтобы катализатор служил долго необходимо вовремя их менять.

Интересная информация

back to top